Сми и борьба с сексизмом

Неумелые и растерянные: как реклама создает стереотипы о женщинах

В последние годы в Испании стремительно набрала обороты акция «Феминистская забастовка 8 марта». Активистки митингами и шествиями привлекают внимание к проблемам женщин — отмечают 8 марта так, как и завещала его основательница Клара Цеткин. Для них это не просто праздник, на который женщинам дарят цветы и подарки, напоминая, что «это их день».

Cексизм и реклама: как бренды продают себя и женщин

Сексист года — российская ежегодная антипремия , вручаемая с года за проявление сексизма в массмедиа. Первоначально вручалась в трёх номинациях. Победитель определяется путём интернет-голосования из трёх номинантов. Организатор конкурса — участница инициативной группы «За феминизм» Наталья Биттен. Поддержку в организации церемонии оглашения итогов голосования оказывали: партия « Яблоко », Союз журналистов России, организаторы Московского международного кинофестиваля «8 ЖЕНЩИН» [ 1 ]. Материал из Википедии — свободной энциклопедии.

«Это сейчас был сексизм»: как микрофеминизм помогает женщинам бороться за свои права
Cексизм и реклама: как бренды продают себя и женщин
Вы точно человек?
Гендерное неравенство в рекламе
Вы точно человек?
#РАЗЪЯСНЯЕМ. Что такое сексизм?

Поставить имя женщины первым в контракте о покупке недвижимости, когда речь идет о супружеской паре, сделать женщину контактным лицом вместо мужчины, а еще подписать свадебные приглашения наоборот: «Миссис и мистер Джейн Смит» вместо традиционного варианта — в таких незначительных действиях и заключается суть микрофеминизма. О своей ежедневной борьбе со стереотипами женщины по всему миру рассказывают в видеороликах, которые стали популярными в TikTok. Одна из первых последовательниц микрофеминизма в чьем видео впервые прозвучал этот термин , американская ведущая и продюсер Эшли Чейни, рассказала подписчикам, что, отправляя электронное письмо нескольким людям, она всегда ставит первым почтовый адрес ассистентки, а затем — ее босса-мужчины. Точно так же, как они позволяют себе говорить: «Молодцы, девочки» и «Отлично, дамы», — рассказывает другая пользовательница в соцсетях. Еще одной практикой микрофеминизма поделилась американский блогер и юрист Кэти Вуд не путать с основательницей венчурного фонда ARK Invest : «Если кто-то говорит о другом человеке в управлении, например: «Я должен поговорить с председателем совета директоров или генеральным директором», я отвечаю: «Хорошо, потом расскажи мне, что она говорит». Всегда подразумеваю, что это женщина».

Сексизм • Легалайф-Украина
#РАЗЪЯСНЯЕМ. Что такое сексизм? - Mediacritica
Вы точно человек?
Сексист года — Википедия
Глава ООН как убежденный феминист призывает покончить с сексизмом | Новости ООН
Cексизм и реклама: как бренды продают себя и женщин
Глава ООН как убежденный феминист призывает покончить с сексизмом | Новости ООН
Cексизм и реклама: как бренды продают себя и женщин
Вы точно человек?
Неумелые и растерянные: как реклама создает стереотипы о женщинах | Forbes Woman
11 материалов о том, как обстоят дела с сексизмом в России и мире — Wonderzine
«Это сейчас был сексизм»: как микрофеминизм помогает женщинам бороться за свои права | Forbes Woman

Рекламные агентства по всему миру нередко спекулируют на теме гендерного неравенства. О главных причинах этой спекуляции в российской рекламе Sostav. Сексизм, как и любая дискриминация, объективно вредное явление для общества, практически преступление против личности. Он служит основой для конфликтов, именно поэтому его до сих пор продолжают использовать некоторые коммерческие бренды в своей рекламе - чтобы привлечь внимание, создать провокацию и начать разговор с аудиторией или конкурентами. При том, что женщины играют доминирующую роль в распределении домашнего бюджета, реклама не всегда выставляет их в выгодном свете, она полна гендерных стереотипов.

Похожие статьи